Финальный экзамен

Экзамен
Задания
  • 1
    Моделируем звонок ребёнку
    По результатам тестового звонка проставляем в рейтинг обучения оценку, где 35 баллов – идеальный звонок. (Балл проставляем на своё усмотрение)
    Ссылка на рейтинг
  • 2
    Разбираем звонок. Менеджер должен сам выписать и рассказать про все плюсы и минусы этого диалога.
    Менеджер выбирает любой звонок: 
    1. Ссылка
    2. Ссылка
    3. Ссылка
    После чего менеджер и РОП прослушивают звонок. Менеджеру необходимо найти как больше + и – по звонку и сообщить о них РОПу, а также объяснить, почему это + или –. 
    По результатам анализа проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – идеальный анализ, найдены и объяснены все ключевые + и – разговора. (Балл проставляем на своё усмотрение)
    Ссылка на рейтинг 
  • 3
    Задаём 4-7 вопросов менеджеру.
    Вопросы:
    • Что делать, если вы позвонили ребенку, а он попросил позвонить позже?
    • Как показать ценность урока на звонке?
    • Как показать свою экспертность на звонке?
    • Что делать, если мы не дозвонились до ребенка?
    • Какая структура урока?
    • Что мы делаем на каждом этапе урока?
    • Что значит “переход”?
    • Расскажите про СРМ (что мы там делаем и как).
    • В каком случае мы даем скидку 25 %?
    • Что мы обязательно пишем ребенку в WhatsApp до урока и после?

    По результатам ответов на вопросы проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – полностью ответил на все вопросы. (Балл проставляем на своё усмотрение)
    Ссылка на рейтинг 
  • 4
    Разбираем мини-кейсы!
    Приведите пример, как вы будете отрабатывать возражения:
    1. “Мне все понравилось, спасибо, но сейчас нет денег”
    2. “Я поговорил с родителями, они против онлайн школ”
    3. “Спасибо за урок, но я думала и решила, что пока буду готовится самостоятельно, а в 11 классе уже буду с кем-то”.
    4. "Спасибо большое за урок, сейчас родители уехали, я с ними обсужу запись на курс через 10 дней"

    По результатам ответов на вопросы проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – полностью верно раскрыл все кейсы. (Балл проставляем на своё усмотрение)
    Ссылка на рейтинг
  • 5
    Подводим результаты!
    Максимум можно набрать 110 баллов.
    • Если менеджером набрано меньше 70 баллов, то необходимо с ним договориться на пересдачу через 3-5 дней и попросить его за эти 3-5 дней повторить материал и потренироваться в звонке (Можно ему в этом помочь и договориться на индивидуальный созвон).

    • Если коллега набрал больше 70 баллов, то необходимо сделать следующее:
    1. Вступить в чат отдела продаж РОПа!
    2. Вступить в общий чат отделов продаж: ССЫЛКА и в чат компании ССЫЛКА
    3. В течение 7 дней ему необходимо сделать самозанятость (См. на главной странице ТИМСА) и подписать ДОГОВОР (распечатать его и прислать Директору по продукту в Личные сообщения ВК). Пример заполнения можно найти по ССЫЛКЕ.
    4. Прислать Артуру Аракеляну свою гугл почту, чтобы он дал доступ к редактированию СРМ-системы.
    5. Войти в ТГ-чат : ССЫЛКА и ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии РОПа написать в личные сообщения боту, который находится в этом ТГ-чате. (Заходим в список участников чата, находим там «Импульс.Бот» и пишем ему в личку. Скорее всего там будет кнопка «start», нужно просто на неё нажать)
    6. Необходимо сразу же скачать приложение «Telfin» на телефон (РОП объяснит, как им пользоваться и зачем оно нужно) и зарегистрироваться в нём по QR-коду!
    7. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ :)
QR код для регистрации в Telphin
Адрес: г. Москва,
ул. Саянская, д. 14, офис 28
ООО «ИМПУЛЬС»
ИНН: 7720475650
КПП: 772001001
ОГРН: 1197746464574