Финальный экзамен

Экзам.
Экзамен
Задания
1
Моделируем звонок ребёнку
По результатам тестового звонка проставляем в рейтинг обучения оценку, где 35 баллов – идеальный звонок. (Балл проставляем на своё усмотрение)
Ссылка на рейтинг
2
Разбираем звонок. Менеджер должен сам выписать и рассказать про все плюсы и минусы этого диалога.
Менеджер выбирает любой звонок: 
  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. Ссылка
После чего менеджер и РОП прослушивают звонок. Менеджеру необходимо найти как больше + и – по звонку и сообщить о них РОПу, а также объяснить, почему это + или –. 
По результатам анализа проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – идеальный анализ, найдены и объяснены все ключевые + и – разговора. (Балл проставляем на своё усмотрение)
Ссылка на рейтинг 
3
Задаём 4-7 вопросов менеджеру.
Вопросы:
  • Что делать, если вы позвонили ребенку, а он попросил позвонить позже?
  • Как показать ценность урока на звонке?
  • Как показать свою экспертность на звонке?
  • Что делать, если мы не дозвонились до ребенка?
  • Какая структура урока?
  • Что мы делаем на каждом этапе урока?
  • Что значит “переход”?
  • Расскажите про СРМ (что мы там делаем и как).
  • В каком случае мы даем скидку 25 %?
  • Что мы обязательно пишем ребенку в WhatsApp до урока и после?

По результатам ответов на вопросы проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – полностью ответил на все вопросы. (Балл проставляем на своё усмотрение)
Ссылка на рейтинг 
4
Разбираем мини-кейсы!
Приведите пример, как вы будете отрабатывать возражения:
  1. “Мне все понравилось, спасибо, но сейчас нет денег”
  2. “Я поговорил с родителями, они против онлайн школ”
  3. “Спасибо за урок, но я думала и решила, что пока буду готовится самостоятельно, а в 11 классе уже буду с кем-то”.
  4. "Спасибо большое за урок, сейчас родители уехали, я с ними обсужу запись на курс через 10 дней"

По результатам ответов на вопросы проставляем в рейтинг обучения оценку, где 25 баллов – полностью верно раскрыл все кейсы. (Балл проставляем на своё усмотрение)
Ссылка на рейтинг 
5
Подводим результаты!
– Максимум можно набрать 110 баллов, если менеджером набрано менее 70 баллов, то необходимо с ним договориться на пересдачу через 3-5 дней и попросить его за эти 3-5 дней повторить материал и потренироваться в звонке (Можно ему в этом помочь и договориться на индивидуальный созвон)

– Если коллега набрал более 70 баллов, то поздравляю! Он должен сделать следующее:

  1. Вступить в чат отдела продаж РОПа!
  2. Вступить в общий чат отделов продаж: ССЫЛКА и в чат компании ССЫЛКА
  3. В течение 7 дней ему необходимо сделать самозанятость (См. на главной странице ТИМСА) и подписать ДОГОВОР. (Распечатать его и прислать HR.Директору с пометкой «Менеджер по продажам»)
  4. Прислать Артуру Аракеляну свою гугл почту, чтобы он дал доступ к редактированию СРМ-системы.
  5. Войти в ТГ-чат : ССЫЛКА и ОБЯЗАТЕЛЬНО (Прям при РОПе) написать в личку боту, который находится в этом ТГ-чате. (Заходим в список участников чата, находим там «Импульс.Бот» и пишем ему в личку. Скорее всего там будет кнопка «start» нужно просто на неё нажать)
  6. Необходимо сразу же сейчас скачать приложение «Telfin» на телефон (РОП объясни, как им пользоваться и зачем оно нужно) и зарегестрироваться в нём по QR-коду!
  7. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ :)
QR код для регистрации в Telphin
Адрес: г. Москва,
ул. Саянская, д. 14, офис 28
ООО «ИМПУЛЬС»
ИНН: 7720475650
КПП: 772001001
ОГРН: 1197746464574