Наши покупатели К нам приходят те, кто: • ценят комфорт и качество жизни • ценят своё время • имеют высокую потребительскую активность • предпочитают приобретать лучшее |
Наша команда К нам приходят те, кто: • ценят комфорт и качество жизни • ценят своё время • имеют высокую потребительскую активность • предпочитают приобретать лучшее |
Напутствие Только неравнодушные и отзывчивые работники создают ту самую особую атмосферу, которой славится «Азбука вкуса». У нас не просто красиво и вкусные продукты, мы ещё и окружаем покупателей вниманием и заботой, заряжаем покупателей положительными эмоциями, предвосхищаем их запросы и даём каждому почувствовать себя особенным. Именно так и выстраиваются эмоциональные связи, появляются постоянные и лояльные покупатели. В работе мы руководствуемся индивидуальным подходом и основами эмоционального сервиса, поэтому для нас важно: • Встречать покупателя как дорогого гостя, тепло приветствовать его • Проявлять эмпатию • Выражать доброжелательность и гостеприимство • Быть искренними и честными • Стремится помочь покупателю даже в мелочах • Быть компетентными • Проявлять тактичность, не быть навязчивыми • Честно признавать свои ошибки • Вести себя корректно, даже в нестандартных ситуациях • Помнить о постоянных покупателях, учитывать их вкусы и предпочтения. Наслаждайтесь общением, дарите хорошее настроение, окружайте заботой, вызывайте у покупателей желание вернуться в «Азбуку вкуса» снова. Благодаря такому эмоциональному сервису лояльных покупателей будет становиться больше и больше. А чем больше покупателей, тем мы успешнее. |