WOW-сервис Наши работники, помимо оказания стандартных сервисов, предоставляют сервис, который поразит покупателя, предвосхитит его ожидания. Такой сервис может быть абсолютно разным, исходя из личных ожиданий покупателя. Необходимо ориентироваться на восприятие каждого покупателя отдельно, ведь то, что для одного покупателя уже привычно, для другого может быть превосходящим его ожидания. Индивидуальный подход к каждому покупателю — это основной вектор, на который необходимо ориентироваться для достижения wow-сервиса. Покупатель будет удивлён уровнем нашего сервиса в случае, если: • Продавец подберёт товары из ассортимента Азбуки в соответствии с особенностями запроса и целей покупателя • Работник сделает всё возможное, чтобы покупатель получил тот товар/сервис, за которым пришёл, даже в случае его отсутствия на текущий момент • Покупателю расскажут, как приготовить блюдо и с чем его лучше сочетать • Работники сделают для покупателя то, что позволит сэкономить его личное время • В Азбуке запомнят покупателя, его предпочтения и любимые продукты, будут узнавать его при следующем визите • Пообщаются с ним легко и неформально, если у него есть время и настрой на такую беседу |
ОК-сервис Привычный для покупателя уровень сервиса в Азбуке. Покупатель будет полностью удовлетворен в случае, если: • Получит ожидаемый уровень сервиса и приобретет товары надлежащего качества • Купит то, что хотел купить • Работник сориентирует покупателя по расположению товаров в Азбуке, проводит в соответствующий отдел |
FU-сервис Отсутствие заботы о покупателе недопустимо в Азбуке. Безразличие и нежелание помочь вызовет негативные впечатления от визита в Азбуку и отсутствие желания вернуться. Покупатель сильно огорчится в случае, если: • Получит уровень сервиса ниже ожидаемого или товар окажется ненадлежащего качества • Товара, за которым он придёт, не окажется в наличии и работник Азбуки не сможет найти выход из ситуации • Покупателю нужна будет помощь, но он не сможет найти работника отдела • Работник нарушит личное пространство покупателя • Предложение сервиса будет слишком навязчивым • Работник не почувствует настроение покупателя: будет говорить много, когда это не нужно или будет не общительным, когда покупатель заинтересован в диалоге |
Зачем магазину программа лояльности • Повышает частоту покупок за счет приходов за получением привилегий: подарки на день рождения, еда и напитки по абонементу, обмен бонусов на товары на кассе • Повышает средний чек/ТО за счет условий получения тех ли иных привилегий и статуса Club Platinum, марочных программ Чтобы магазин получал трафик клиентов и больше продаж, нужно регистрировать в программу «Вкусомания» как можно больше покупателей и приглашать их в приложение. Все привилегии, выданные клиентам бесплатно, засчитываются как продажа по 100% стоимости |
Новичкам — абонемент на кофе в подарок Новым участникам за совершение 2-ой покупки в «Азбуке вкуса» предлагается абонемент на кофе на 1 неделю. • Абонемент подключается подпиской на него в приложении «Азбука вкуса» в течение 30 дней после получение карты лояльности • Чашка кофе выдается ежедневно при покупке от 500 руб. Бонусы начисляются с момента получения карты лояльности, включая регистрацию на кассе по номеру мобильного телефона |
Подарок на День рождения Зависит от Уровня дружбы — статуса клиента Platinum торт 1 кг в подарок* и 2Х бонусов на покупки Легенда пирожное до 300 руб. Амбассадор пирожное до 250 руб. Ценитель/Ценитель 2Х бонусов на покупки Подарок/бонусы можно получить за 1 неделю до или после Дня рождения. Чтобы получить подарок нужно внести дату рождения в приложении «Азбука вкуса» |
5-ый товар в подарок Участники Вкусомании уже сейчас могут пользоваться опциями на самые популярные категории: 5-ый кофе или 5-ый завтрак в подарок. • Чтобы получать 5-ый в подарок, нужно выбрать опцию кофе или завтрак и подписаться на нее в приложении «Азбука вкуса» • Можно обменивать прогресс по кофе на прогресс по завтракам и наоборот, чтобы получать 5-ый подарок быстрее Например: купить кофе 2 раза, а потом 2 завтрака и получить 5-ый — завтрак в подарок Опция будет развиваться дальше, а актуальная информация размещается в приложении «Азбука вкуса» |
Больше бонусов за Любимый продукт Данная опци позволяет получать от 2Х до 5Х раз больше бонусов на все товары, входящие в одну из групп собственной торговой марки, в зависимости от Уровня дружбы. Группы СТМ «Азбука вкуса» «Просто Азбука» «Уже готово» «Почти готово» «Вкусно детям» «Считаем калории» Группа товаров из перечня выбирается каждый месяц, с 1 числа, на целый месяц. Подписка на опцию с выбором производится в приложении «Азбука вкуса». |
Больше бонусов за поддержку экологии Участники Вкусомании могут получать по 500 бонусов за каждую покупку, если приобретают: • Напитки в свою кружку • Весовую кулинарию в свою тару Внимание: технически можно начислить в одном и том же чеке бонусы только за одну такую опцию |
Больше бонусов с Семейными картами Чтобы получать больше бонусов и быстрее повышать Уровень дружбы, можно выдать до 4-х семейных карт – близким, друзьям даже коллегам. • Семейные карты выдаются и управляются в приложении «Азбука вкуса» • Вся «семья» имеет одинаковый Уровень дружбы можно наделять Семейные карты правом использовать бонусы, получать абонементы или подарки на День рождения • У одного участника может быть только одна карта Вкусомании, вне зависимости от того, какая – виртуальная, пластиковая или банковская |
Оплата милями Аэрофлот Бонус на кассе Бонусы можно обменивать на мили «Аэрофлот Бонус» и наоборот в приложении «Азбука вкуса», а также оплачивать ими покупки на кассе. Курс обменов находится в приложении «Азбука вкуса» Для оплаты на кассе потребуется номер карты «Аэрофлот Бонус» и ее ПИН-код (аналог применения банковской карты). ПИН-код карты «Аэрофлот Бонус» ее можно узнать в приложении «Аэрофлот Бонус» |
Приложение «Азбука вкуса» В приложении «Азбука вкуса» для участника представлены все необходимые опции по управлению картой и бонусным счетом. Необходимо тапнуть на карту, чтобы попасть в привилегии |
Приложение «Азбука вкуса» В приложении хранятся все чеки, совершенные с применением карты лояльности. Детализация по покупкам в магазинах и онлайн (с доставкой) доступна в разделе «Прочие» — «Мои покупки». Также можно подключить отправку электронных чеков на e-mail в «Профиле» |
Наши покупатели К нам приходят те, кто: • ценят комфорт и качество жизни • ценят своё время • имеют высокую потребительскую активность • предпочитают приобретать лучшее |
Наша команда К нам приходят те, кто: • ценят комфорт и качество жизни • ценят своё время • имеют высокую потребительскую активность • предпочитают приобретать лучшее |
Напутствие Только неравнодушные и отзывчивые работники создают ту самую особую атмосферу, которой славится «Азбука вкуса». У нас не просто красиво и вкусные продукты, мы ещё и окружаем покупателей вниманием и заботой, заряжаем покупателей положительными эмоциями, предвосхищаем их запросы и даём каждому почувствовать себя особенным. Именно так и выстраиваются эмоциональные связи, появляются постоянные и лояльные покупатели. В работе мы руководствуемся индивидуальным подходом и основами эмоционального сервиса, поэтому для нас важно: • Встречать покупателя как дорогого гостя, тепло приветствовать его • Проявлять эмпатию • Выражать доброжелательность и гостеприимство • Быть искренними и честными • Стремится помочь покупателю даже в мелочах • Быть компетентными • Проявлять тактичность, не быть навязчивыми • Честно признавать свои ошибки • Вести себя корректно, даже в нестандартных ситуациях • Помнить о постоянных покупателях, учитывать их вкусы и предпочтения. Наслаждайтесь общением, дарите хорошее настроение, окружайте заботой, вызывайте у покупателей желание вернуться в «Азбуку вкуса» снова. Благодаря такому эмоциональному сервису лояльных покупателей будет становиться больше и больше. А чем больше покупателей, тем мы успешнее. |