Добро ПОжаловать!
Проверка твоих знаний!
практика
Биологическое и природное в человеке
Задание 1
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

1) биологической программы
2) осознанной цели
3) инстинктов
4) зависимости от среды обитания
Задание 2
Какая потребность человека имеет социальную природу?

1) в отдыхе и сне
2) в продолжении рода
3) в дыхании
4) в труде
Задание 3
Верны ли следующие суждение о человеке?
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животному, свойственны социальные потребности

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание 4
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется

1) выдвижением целей
2) удовлетворением потребностей
3) осознанным выбором средств достижения целей
4) способность оценивать свои действия
Задание 5
Социологические службы опросили 20-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?». Через 20 лет учёные вновь задали этот вопрос тем же самым опрошенным. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы
Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Граждане страны Z мало читают
2) Среди опрошенных преобладали те, кто плохо учился в школе
3) По мере взросления опрошенные стали более высоко оценивать роль семьи в процессе формирования личности
4) С возрастом люди начинают больше доверять своим друзьям
5) Люди правильно понимают, что личность формируется под воздействием многих факторов
практика
Деятельность человека и её основные формы
Задание 1
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение
2) учение
3) творчество
4) познание
Задание 2
Примером трудовой деятельности является

1) осмотр школьником выставки картин
2) поступление в вуз
3) общение с друзьями
4) приготовление обеда
Задание 3
Верны ли следующие утверждения о деятельности человека?
А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.
Б. В деятельности происходит самореализация личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание 4
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности?

1) Объект,
2) Игра
3) Цель
4) Труд
5) Учёба
Задание 5
Ученица 3 класса Валя готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Сначала запишите порядковые номера черт сходств, а затем порядковые номера черт отличия.

1) выполнение домашнего задания
2) желание получить результат
3) контроль со стороны учителей и родителей
4) соблюдение определённых норм и правил
практика
Социальные ценности и нормы
Задание 1
Павел обещал другу помощь в подготовке к контрольной работе по химии, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами

1) правовыми
2) моральными
3) политическими
4) эстетическими
Задание 2
Что является примером моральной нормы?

1) Чистить зубы нужно 2 раза в день
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка
4) Нельзя бросать друга в трудной жизненной ситуации
Задание 3
Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Все социальные нормы охраняются силой государства
Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание 4
Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Все социальные нормы возникают и действуют в малых группах
Б. Традиции и обычаи станут социальными нормами при условии, что они будут записаны

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание 5
Учитель на уроке рассказывал о социальных нормах. Сравните нормы права и морали. Сначала запишите порядковые номера черт сходств, а затем порядковые номера черт отличия.

1) регулируют общественные отношения
2) фиксируются в специальных актах
3) поддерживаются силой государства
4) придают общественному развитию устойчивость
Индивидуальный учебный план
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Click to order
Total: 
ФИО
Введите e-mail
На данный e-mail придёт логин и пароль от личного кабинета.
Введите номер телефона Вашего родителя
Введите промокод (Если есть)
Начни своё обучение прямо сейчас!
Курс лекций на платформе
Два онлайн занятия в неделю
Разбор домашнего задания
Большое кол-во пробников
Групповые консультации
Письменные зачёты
Личный образовательный менеджер
Ежемесячный отчёт родителям
Тариф
3990
Средний балл учеников – 83
3490 р./в месяц
Импульс
Курс тарифа Импульс
+ 2 индивидуальных занятия с личным преподавателем из МГУ, ВШЭ или МФТИ
+ Устные зачёты
+ Дополнительные пробники
+ Коллоквиумы
+ Всегда на связи с родителем
Тариф
7990
Средний балл учеников – 85
6490 р./в месяц
Импульс Плюс
Тариф
Средний балл учеников – 91
от 7200 р./в месяц
Курс лекций на платформе
Личный преподаватель из МГУ, ВШЭ или МФТИ
Пошаговая программа
поступления в ВУЗ
Всегда на связи с родителем
Подготовка к олимпиадам/разбор сложных задач (при необходимости)
Индивидуальный
Выберите кол-во предметов: